Разница между горячим, гальваническим и холодным цинкованием кузова автомобиля заключается в процессе нанесения защитного слоя:
Горячее цинкование. avtoshark.com www.masmotors.ru Кузов автомобиля полностью погружается в специальную ёмкость с расплавленным цинком. avtoshark.com В результате металл покрывается защитным слоем толщиной до 40–200 мкм. www.masmotors.ru Такое покрытие не только долговечно, но и способно к самовосстановлению: поверхность царапины со временем зарастает цинковыми соединениями, что препятствует углублению коррозии. www.masmotors.ru
Гальваническое цинкование. www.masmotors.ru {6-host} Отдельную деталь или сваренный кузов помещают в ванную с химическим цинксодержащим составом и пропускают ток. www.masmotors.ru Цинк притягивается к металлу, образуя гладкое непрерывное покрытие средней толщины 2–40 мкм. www.masmotors.ru
Холодное цинкование. www.masmotors.ru en.avtotachki.com Кузов очищают, обезжиривают, подвергают активации, фосфотированию и закреплению, а после погружают в ёмкость с катафорезным грунтом с высоким содержанием мелкодисперсного цинкового порошка. www.masmotors.ru Покрытие получается тонким, заполняющим все поры металла. www.masmotors.ru Оно выполняет барьерные функции против влаги, но не обладает способностью к самовосстановлению, отчего любая царапина может привести к коррозии. www.masmotors.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.