Разница между full-time и part-time в конструкции трансмиссии автомобиля заключается в следующем:
Part-time — подключаемый полный привод. www.petrovskiy.ru Передняя и задняя оси соединяются между собой без межосевого дифференциала, и крутящий момент распределяется в строгом соотношении. www.petrovskiy.ru Колёса передней и задней оси крутятся с одинаковой скоростью. www.petrovskiy.ru Такой тип привода предназначен для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду. hyperauto.ru При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. hyperauto.ru
Full-time — постоянный полный привод. www.petrovskiy.ru hyperauto.ru В схеме full-time нет возможности отключить полный привод: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. hyperauto.ru Такой тип привода позволяет эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода круглогодично и на любом покрытии. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.