Разница между full-time и part-time в конструкции трансмиссии автомобиля заключается в следующем:
Part-time — подключаемый полный привод. 1 Передняя и задняя оси соединяются между собой без межосевого дифференциала, и крутящий момент распределяется в строгом соотношении. 1 Колёса передней и задней оси крутятся с одинаковой скоростью. 1 Такой тип привода предназначен для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду. 3 При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. 3
Full-time — постоянный полный привод. 13 В схеме full-time нет возможности отключить полный привод: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. 3 Такой тип привода позволяет эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода круглогодично и на любом покрытии. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.