Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между фазорегуляторами на впускном и выпускном распредвалах заключается в их функциях в разных режимах работы двигателя. www.drive2.ru www.zr.ru
На режиме холостого хода впускной вал поворачивается так, чтобы обеспечить более позднее открытие и закрытие впускных клапанов. www.drive2.ru Выпускной вал, в свою очередь, поворачивается так, что выпускной клапан закрывается задолго до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку. www.drive2.ru В результате количество отработанных газов в смеси снижается до минимума, что благоприятствует стабилизации сгорания в цилиндрах двигателя и повышению равномерности его работы на данном режиме. www.drive2.ru
На максимальном крутящем моменте впускной клапан нужно открывать немного позже, при этом перекрытие клапанов минимально. www.zr.ru Это обеспечивает максимальное наполнение цилиндра воздухом. www.zr.ru Выпускной распредвал в этом режиме нужно повернуть в более позднее положение. www.zr.ru
В режиме небольших нагрузок и оборотов (режим рециркуляции) выпускной распредвал должен быть повёрнут для более позднего открытия и закрытия клапанов. www.zr.ru Впускной распредвал, в свою очередь, нужно повернуть в максимально раннее положение. www.zr.ru На таком режиме снижаются выбросы вредных веществ и достигается достаточная мощность при низком расходе топлива. www.zr.ru
Таким образом, фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах выполняют разные задачи, связанные с различными режимами работы двигателя.