Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между фаркопом и европетлёй в тягово-сцепных устройствах заключается в конструкции и способе сцепки прицепа с автомобилем.
Фаркоп представляет собой крюк с шаром на конце, закреплённый на соединительной платформе, с помощью которой происходит монтаж фаркопа к кузову или раме автомобиля. ixora-auto.ru В сцепке фаркопа остаются большие зазоры, из-за которых при движении элементы соединения, испытывая значительные перегрузки, быстро разрушаются. avtoshark.com
Европетля — это беззазорное тягово-прицепное устройство, которое состоит из ловителя и механизма фиксации, жёстко закреплённых на раме. avtoshark.com В конструкции европетли нет зазоров, что исключает появление разрушительных последствий при движении. avtoshark.com Европетля предполагает автоматическую сцепку: когда водитель тягача сдаёт назад, то дышло прицепа с помощью ловителя само входит в тягово-сцепное устройство и центрируется, после чего происходит автоматическая сцепка и фиксация. ru.wikipedia.org xn--h1ajim.xn--p1ai
Таким образом, фаркоп имеет простую конструкцию с большими зазорами, а европетля — более надёжную систему автоматической сцепки.