Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между фаркопом и буксирным крюком заключается в конструкции и области применения.
Буксирный крюк раньше использовался в качестве тягово-сцепного устройства на грузовых автомобилях и машинах повышенной проходимости, например УАЗ-469 и УАЗ-452. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Крюк удерживал дышло прицепа, но у такой конструкции был существенный недостаток: между крюком и дышлом был большой люфт, что приводило к ударным нагрузкам при трогании и торможении. ru.wikipedia.org perevozka24.ru Из-за этого буксирный крюк быстро выходил из строя. ru.wikipedia.org
Фаркоп заменил буксирный крюк, так как его конструкция более надёжна. perevozka24.ru Удержание прицепа в фаркопе происходит за счёт беззазорного типа и вертикально перемещаемого пальца, что предотвращает саморасцепление. perevozka24.ru Фаркоп может устанавливаться не только сзади автомобиля, но и спереди, что расширяет возможности для манёвра с прицепом. ru.wikipedia.org
Таким образом, фаркоп превосходит буксирный крюк по надёжности и безопасности при транспортировке грузов, особенно крупногабаритных. perevozka24.ru