Возможно, имелись в виду способы сброса сервисного интервала в автомобилях. Есть информация о двух вариантах: электронном и с использованием специальных комбинаций кнопок на панели приборов. 25
Электронный сброс происходит с помощью бортового компьютера, в который ещё на заводе вшивается информация о сервисных интервалах. 5 Это средние показатели для транспортного средства, которые рассчитываются производителем. 5 Они определяют, на каком пробеге машина должна проходить обслуживание при эксплуатации в определённом регионе. 5
Сброс с помощью кнопок предполагает выполнение определённой последовательности действий. 25 Для каждого автомобиля порядок сброса может отличаться. 5 В большинстве случаев нужно выключить зажигание, зажать кнопку Set на панели, выключить зажигание и удерживать кнопку, пока не произойдёт сброс. 5
Таким образом, разница между электронным и механическим сбросом сервисного интервала заключается в способе выполнения процедуры: электронный сброс происходит с помощью компьютера, а механический — с помощью кнопок.
Важно учитывать, что сброс сервисного интервала не устраняет необходимость проведения регулярного технического обслуживания. 2 Он лишь сбрасывает счётчик и переносит предупреждение о необходимости обслуживания на следующий период. 2