Некоторые различия между двигателями Subaru Levorg первого и второго поколений:
Первое поколение (ВМ, 2014–2019): mado.group
- Предлагались два турбированных оппозитных бензиновых двигателя: объёмом 1,6 и 2,0 л. mado.group Оба имели по четыре цилиндра, включали в себя 16-клапанную ГБЦ с двойным верхним распредвалом, систему непосредственного впрыска топлива, интеркулер и турбину Garrett MGT. mado.group Газораспределительный механизм приводился в движение с помощью цепи. mado.group
- Заявленный производителем ресурс двигателей: 230 000 и 250 000 км соответственно для первого и второго варианта. mado.group
Второе поколение (ВН, с 2020): atp-auto.ru
- Установлен новый 1,8-литровый турбомотор мощностью 177 л. с.. mado.group
- Предлагается более мощный (до 260 л. с.) двигатель объёмом 2,4 л. mado.group
- Оба силовых агрегата работают в паре с модернизированной вариаторной трансмиссией Lineartronic. mado.group
- Система полного привода Symmetrical AWD осталась без изменений в сравнении с предыдущим поколением. mado.group
- Общая длина мотора сократилась на 44 мм, что позволило увеличить зону поглощения энергии для безопасности. atp-auto.ru
- Расход топлива улучшился с 16,0 до 16,6 километров на литр по сравнению с двигателем FB16 предыдущего поколения. atp-auto.ru