Разница между двигателями Duratec и Duratec Ti-VCT в Ford Focus заключается в наличии системы Ti-VCT, которая регулирует фазы газораспределения. 14
Двигатель Duratec — атмосферный бензиновый, четырёхтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). 1 В приводе ГРМ стоит ремень, система питания — фазированный распределённый впрыск топлива, норма токсичности — ЕВРО-4. 1
Двигатель Duratec Ti-VCT — бензиновый двигатель внутреннего сгорания с изменяемыми фазами газораспределения. 2 Количество цилиндров — 4, расположение — рядное, 16 клапанов, электронный многоточечный впрыск. 2 Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин. 2
Таким образом, Duratec Ti-VCT — более мощный мотор, который за счёт системы Ti-VCT становится эластичнее и экономичнее. 4