Возможно, имелись в виду различия между тремя поколениями дизельного двигателя Hyundai D4CB, которые выпускались под экологические нормы ЕВРО 3, 4 и 5: 1
- Первое поколение (2001 год). 1 Оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало мощность 116–140 л. с., а также крутящий момент 314–343 Нм. 1
- Второе поколение (2006 год). 1 Появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л. с. и 392 Нм. 1
- Третье поколение (2011 год). 1 Установлена система CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. 1 Степень сжатия понизили с 17,7 до 16,4, мощность осталась той же, а крутящий момент вырос до 441 Нм. 1
Кроме того, второе поколение двигателей D4CB (производства после 2008 года, обозначается индексом A2) отличается от предшественника D4CB A в основном навесным оборудованием: более современными ТНВД, форсунками, топливной рампой, турбиной VGT, клапаном ЕГР, клапанной крышкой и прочим. 4