Некоторые различия между двигателями 3S-FE и 3S-GE в плане обслуживания и ремонта:
3S-GE:
- Расход масла: ближе к 200 000 км пробега часто появляется расход масла вплоть до литра на 1000 км. 2
- Обрыв ремня ГРМ: версии мотора типа Beams не имеют выемок в поршнях и с обрывом гнут клапана. 2
- Плавающие обороты: модификации с клапаном ЕГР часто страдают плавающими оборотами, так как этот клапан быстро забивается нагаром и затем начинает клинить. 2
- Стуки и вибрации: мотор довольно шумноват, склонен к вибрациям, при этом периодически нужно проверять состояние подушек двигателя, они не очень надёжные. 2
- Мелкие поломки: чаще других в моторе отказывают компоненты системы зажигания и некоторые датчики. 2
3S-FE:
- Расход масла: после 200 000 км нередко залегают маслосъёмные кольца и появляется расход смазки. 3
- Обрыв ремня ГРМ: ремень ГРМ очень нагружен: кроме распредвала он вращает и помпу и маслонасос. 3
- Мелкие поломки: регулярно сбоит система зажигания, прежде всего это касается первых модификаций, невысокой надёжностью отличаются опоры силового агрегата, а также его лямбда-зонд. 3
- Регулировка клапанов: так как гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 000 км. 3
Таким образом, 3S-GE более склонен к определённым поломкам и требует более тщательного внимания к некоторым аспектам обслуживания, в то время как 3S-FE имеет свои особенности, связанные с возможными проблемами и требованиями к регулировке отдельных компонентов двигателя.