Некоторые различия между дизельными двигателями K9K в разных поколениях Renault Duster:
Мощность. 15 До рестайлинга 2015 года на первом Duster устанавливали двигатели мощностью 90 л. с. и 200 Нм момента. 5 После рестайлинга мощность мотора выросла до 109 л. с., появился сажевый фильтр, и двигатель стал соответствовать нормам Евро-5. 5
Топливная система. 13 На дорестайлинговом Duster с мотором 1.5 (90 сил) стояла топливная система Common rail от Delphi. 3 Она требовательна к качеству солярки и считается менее надёжной. 3 На обновлённом Duster с мотором 1.5 (109 сил) K9K стоит топливная система Common rail от Continental/Siemens с увеличенным давлением в рампе. 3 Она менее требовательна к солярке и считается более надёжной и неприхотливой. 3
Турбокомпрессоры. 5 В зависимости от года производства и версии, моторы комплектовались турбокомпрессорами KKK или BorgWarner (простая турбина KP35, турбиной с изменяемой геометрией BV39) и шли они либо в паре с интеркулером, либо без. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.