Разница между датчиком холостого хода и электромагнитным клапаном в карбюраторе заключается в их назначении и роли:
- Датчик холостого хода обеспечивает поступление топливо-воздушной смеси во входной коллектор двигателя по отдельному дополнительному каналу в обход дроссельной заслонки. 2 В зависимости от типа двигателя он регулирует подачу либо топлива, либо воздуха. 2
- Электромагнитный клапан в карбюраторе (регулятор холостого хода или экономайзер) обеспечивает работу системы холостого хода, прекращая подачу топлива в двигатель после выключения зажигания и отключая подачу топлива на режиме принудительного холостого хода (когда автомобиль движется по инерции с включённой передачей). 8
Таким образом, датчик холостого хода отвечает за поступление смеси, а электромагнитный клапан в карбюраторе управляет подачей топлива для стабильных холостых оборотов двигателя. 2