Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между системами прямого измерения давления (TPMS) и косвенного измерения давления. centr-to.ru www.autonews.ru
Системы прямого измерения давления (dTPMS) оснащены внутренними или наружными датчиками, которые определяют давление воздуха в колёсах. centr-to.ru Для передачи показаний используется радиосигнал. centr-to.ru Такие датчики очень точные, регистрируют изменение давления меньше, чем на 0,1 атмосферы. centr-to.ru Серийные устройства отображают в режиме реального времени данные по всем четырём колёсам (иногда замеряется ещё и температура). centr-to.ru
Системы косвенного измерения давления (iTPMS) не имеют сенсоров в колёсах, а ориентируются на показания датчиков системы ABS/ESP. www.autonews.ru Чем ниже давление в колесе — тем меньше его радиус. www.autonews.ru А значит, при неизменной скорости спускающее колесо будет делать больше оборотов в минуту, чем остальные. www.autonews.ru Эту разницу и регистрирует блок ABS/ESP, выдавая предупреждение на экран борткомпьютера. www.autonews.ru
Таким образом, основная разница заключается в том, что системы прямого измерения давления указывают конкретное значение давления в каждом из колёс, а системы косвенного измерения только предупреждают о падении давления, не показывая его значение. www.kolesa.ru www.autonews.ru