Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / В чём разница между цифровыми, цветовыми и объёмными индикаторами износа на шинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

В чём разница между цифровыми, цветовыми и объёмными индикаторами износа на шинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между цифровыми, цветовыми и объёмными индикаторами износа на шинах заключается в способе отображения состояния протектора:

  1. Цифровые индикаторы — это цифры, нанесённые специальной краской или выдавленные прямо в резиновом составе. auto.ru Они показывают, сколько миллиметров протектора осталось. auto.ru На новой покрышке будет видна вся линейка цифр, например, от 1 до 8. auto.ru Значит, изначальная глубина протектора — 8 мм. auto.ru По мере износа шины цифры, выдавленные на разную глубину, будут исчезать. auto.ru Когда останутся только двойка и единица — покрышку пора заменить на новую. auto.ru

  2. Цветовые индикаторы — это цветные полосы, обычно красные или жёлтые, которые появляются на протекторе шины. auto.ru {9-host} Если таких полос раньше не было, значит, остаток протектора минимален. auto.ru

  3. Объёмные индикаторы — это маркеры, установленные в водоотводных канавках шины. auto.ru Они показывают, какая остаточная глубина рисунка протектора шин допускается производителем. auto.ru На новой покрышке маркеры малозаметны, но при предельном износе они полностью перекроют собою водоотводящие канавки. auto.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)