Разница между чип-тюнингом Stage 1 и Stage 2 для атмосферных и турбированных двигателей заключается в уровне доработок:
Таким образом, для атмосферных двигателей Stage 2 предполагает больший объём работ: замену впуска (фильтр нулевого сопротивления, другой ресивер, дросельный узел большего диаметра) и выпуска (убирание катализатора, в некоторых случаях увеличение диаметра всей системы). 1 Также проводится доработка ГБЦ (увеличение каналов, замена клапанов на облегчённые и большего диаметра, замена распредвалов с большим подъёмом, установка разрезных шестерней). 1
Для турбированных двигателей Stage 2 включает в себя изменение поршневой группы на кованную, установку большего интеркуллера, доработку выхлопной системы. 6
Для проведения чип-тюнинга рекомендуется обратиться к специалистам.