Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между чип-тюнингом Stage 1 и Stage 2 для атмосферных и турбированных двигателей заключается в уровне доработок:
Таким образом, для атмосферных двигателей Stage 2 предполагает больший объём работ: замену впуска (фильтр нулевого сопротивления, другой ресивер, дросельный узел большего диаметра) и выпуска (убирание катализатора, в некоторых случаях увеличение диаметра всей системы). chiptuns.com Также проводится доработка ГБЦ (увеличение каналов, замена клапанов на облегчённые и большего диаметра, замена распредвалов с большим подъёмом, установка разрезных шестерней). chiptuns.com
Для турбированных двигателей Stage 2 включает в себя изменение поршневой группы на кованную, установку большего интеркуллера, доработку выхлопной системы. {6-host}
Для проведения чип-тюнинга рекомендуется обратиться к специалистам.