Разница между частичной и полной заменой масла в автоматической коробке передач (АКПП) заключается в следующем:
Частичная замена предусматривает слив части старого масла (от 40 до 60% от общего объёма) и долив смазочной жидкости до предусмотренного производителем уровня. 1 Процедура может быть щадящей или обычной. 2 В первом случае из картера сливают 2–3 литра масла, после чего в систему добавляют требуемый объём жидкости. 2 Проехав на автомобиле около 1000 км, процедуру повторяют. 2 Такой вариант рекомендован владельцам транспортных средств с большим пробегом, которые не имеют точной информации о сроках проведения предыдущих замен. 2
Полная замена предусматривает полное удаление масла из коробки передач и охлаждающего контура, промывку агрегата, замену расходных материалов и полный залив новой жидкости. 1 Процедуру выполняют в условиях автосервиса с использованием специальной установки, которую присоединяют к магистралям гидросистемы АКПП. 2 Заменяемое масло под давлением вытесняется из коробки, и вместо него в систему подаётся новый смазочный материал. 2
Выбор между этими видами замены зависит от марки авто, рекомендаций производителя машины и АКПП, условий эксплуатации и прочих факторов. 1