Интерьер. mobile-review.com В G20 дисплей медиасистемы спустился вниз и как бы перетекает из козырька приборной панели. mobile-review.com Блок климат-контроля изменился: вместо удобных ручек-крутилок — мелковатые клавиши, вытянутый монохромный дисплей стал компактнее и имеет прямоугольную форму. mobile-review.com Уже в базе идёт трёхзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, в то время как в F30 был двухзонный. mobile-review.com
Шумоизоляция. www.drive2.ru У G20 она выше, чем у F30, у которой были зашумлены двери. www.drive2.ru На высоких скоростях можно спокойно разговаривать с пассажиром, тогда как на F30 приходилось повышать голос. www.drive2.ru
Подвеска. www.drive2.ru У G20 она жёстче, чем у F30. www.drive2.ru При этом кузов ощущается более собранным, на неровной дороге ничего не играет, а перестроения гораздо чётче и увереннее. www.drive2.ru
Датчик дождя. mobile-review.com В G20 его работу можно включить на постоянной основе, в то время как в F30 нужно постоянно нажимать кнопку включения при каждой новой поездке. mobile-review.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.