Некоторые различия между BMW 3 серии в кузовах G20 и F30:
Дизайн экстерьера. {9-host} У G20 более плавные линии кузова, что позволило вытянуть багажник. {9-host} Передняя часть автомобиля выглядит не так агрессивно, как у F30. {9-host}
Интерьер. {9-host} В G20 дисплей медиасистемы спустился вниз и как бы перетекает из козырька приборной панели. {9-host} Блок климат-контроля изменился: вместо удобных ручек-крутилок — мелковатые клавиши, вытянутый монохромный дисплей стал компактнее и имеет прямоугольную форму. {9-host} Уже в базе идёт трёхзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, в то время как в F30 был двухзонный. {9-host}
Шумоизоляция. {6-host} У G20 она выше, чем у F30, у которой были зашумлены двери. {6-host} На высоких скоростях можно спокойно разговаривать с пассажиром, тогда как на F30 приходилось повышать голос. {6-host}
Подвеска. {6-host} У G20 она жёстче, чем у F30. {6-host} При этом кузов ощущается более собранным, на неровной дороге ничего не играет, а перестроения гораздо чётче и увереннее. {6-host}
Спорт-руль. {6-host} У G20 он комфортен, кнопки расположены удобно, есть лепестки. {6-host} На F30, по некоторым отзывам, спорт-руль неудобный. {6-host}
Датчик дождя. {9-host} В G20 его работу можно включить на постоянной основе, в то время как в F30 нужно постоянно нажимать кнопку включения при каждой новой поездке. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.