Вопросы к Поиску с Алисой
Азиатские и европейские стандарты моторных масел отличаются по ряду параметров, среди которых зольность, набор присадок, щелочность и кислотность, виды вязкостей и ресурс. avtomobili.top www.drive2.ru
Для азиатских (в основном японских) автомобилей принята международная классификация ILSAC, которая содержит шесть классов (GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6) для бензиновых двигателей. ru.lukoil-shop.com Все они являются энергосберегающими. ru.lukoil-shop.com В Японии более жёсткие нормативы по выбросам, поэтому дополнительно к требованиям API, здесь ужесточили требования по топливной экономичности. service-eurorepar.ru
В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). avtomobili.top Эта организация выработала свои специфические требования к моторным маслам исходя из отличий в конструкции двигателей европейского производства. news.kixxoil.com В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, поэтому здесь разрабатывают специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью. avtomobili.top
Таким образом, азиатские стандарты ориентированы на энергосберегающие свойства и топливную экономичность, в то время как европейские стандарты учитывают высокие нагрузки и специфические требования к конструкции двигателей.