Возможно, имелись в виду велосипедные ниппели Schrader и Presta, которые также используются на автомобилях и мотоциклах. www.velostrana.ru
Некоторые различия между ними:
Конструкция: Schrader имеет большой диаметр и толстую короткую трубку, что делает его прочным и надёжным. www.velostrana.ru Presta оснащён тонкой трубкой, резьбовым клапаном и маленьким диаметром, что позволяет накачивать шину до очень высокого давления. www.velostrana.ru
Способ накачивания: Schrader можно накачать быстро — достаточно снять защитный колпачок и надеть насос. www.velostrana.ru Для Presta нужно немного открутить клапан против часовой стрелки. www.velostrana.ru
Давление: Schrader рассчитан на оптимальное давление 1,5–2,5 бар. www.e1.ru Presta способен выдерживать большее давление, например 4–5–10 бар. www.e1.ru
Вес: Presta легче и компактнее, чем Schrader. www.velostrana.ru Однако при неправильном использовании тонкая трубка Presta может легко сломаться или повредиться. www.velostrana.ru
Применение: Schrader подходит для велосипедов, предназначенных для катания по бездорожью и грунтовым дорогам. www.velostrana.ru Presta чаще встречается на профессиональных велосипедах. www.velostrana.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.