Разница между 8-клапанным и 16-клапанным двигателем Datsun on-DO заключается в количестве распределительных валов: один на восьмиклапанном и два на шестнадцатиклапанном. 1
8-клапанный двигатель имеет систему распределённого впрыска топлива, облегчённую шатунно-поршневую группу. 2 Он развивает 87 сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. 2 Такой мотор лучше крутится с «низов», поэтому его стихия — город с частыми ускорениями и торможениями. 2
16-клапанный двигатель оснащён многоточечным питанием, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом. 2 Он производит 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. 2 16-клапанная модификация с 2 распредвалами ведёт себя отзывчивее на высоких скоростях — за 100 км/ч. 2
Выбор между этими двигателями зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.