Некоторые различия в конструкции подвески Mazda 6 и Honda Accord:
Mazda 6:
- Передняя подвеска — типа McPherson. 1 Стойки стабилизаторов, как правило, требуют замены через 50–70 тыс. км. 1 Через 80–120 тыс. км изнашиваются задние сайлентблоки рычагов и опорные подшипники стоек. 1 Ступичные подшипники могут потребовать замены через 100–150 тыс. км. 1 Ресурс передних амортизаторов лежит в пределах 120–150 тыс. км. 1 Сайлентблоки и амортизаторы в задней многорычажной подвеске, как правило, служат не менее 150 тыс. км. 1
Honda Accord:
- Передняя подвеска — 2-рычажная. 3 В подвеске каждого из передних колёс используются по две шаровые опоры. 3 Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. 3 В подвеске задних колёс используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. 3
Также есть мнение, что подвеска Mazda 6 более жёсткая, в то время как подвеска Honda Accord — мягче. 25