Некоторые преимущества использования собственных корпоративных социальных сетей автопроизводителей:
Создание удобного канала для коммуникации. tagline.ru Корпоративные сообщества позволяют рассказывать аудитории об автомобилях, технологиях и бизнесе без использования пресс-релизов и маркетинговых слоганов. tagline.ru
Возможность поддерживать внимание подписчиков. abreview.ru Для этого можно создавать постоянные рубрики, фотопроекты, конкурсы и другие форматы. abreview.ru
Продвижение офлайн-мероприятий. abreview.ru Соцсети могут быть каналом коммуникации для продвижения курсов вождения, тест-драйвов, а для премиальных марок — статусных мероприятий, светских событий и презентаций. abreview.ru
Получение обратной связи. rating-gamedev.ru Опросы в социальных сетях позволяют выяснить предпочтения аудитории и использовать полученные данные в дальнейшем в маркетинге и производстве. www.sostav.ru
Установка доверительных отношений с клиентами. rating-gamedev.ru Пользовательский контент, который может быть сделан не столь профессионально, как брендовые имиджи и снимки с фотосессий, повышает лояльность как владельца автомобиля, так и аудитории в целом. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.