Преимущества заварки дифференциала для дрифта:
- автомобиль становится легче отправить в занос, что облегчает дрифт, особенно на маломощной машине; 1
- повышается проходимость заднеприводного автомобиля зимой и в грязи, так как оба колеса крутят, несмотря на то, какое из них имеет зацеп. 2
Недостатки заварки дифференциала для дрифта:
- постоянно ездить на такой машине опасно, так как в любой момент её может занести; 1
- внесённые доработки сильно нагружают трансмиссию автомобиля и сокращают срок её службы; 1
- сильно изнашивается резина на ведущей оси, так как колёса постоянно проскальзывают на асфальте; 1
- увеличивается радиус поворота автомобиля, что может быть неудобно при парковке в городе; 2
- рулевое колесо становится тугим, что усложняет управление транспортным средством. 3
Заварка дифференциала для дрифта — индивидуальное решение, которое может иметь как положительные, так и отрицательные стороны.