Тяговитость. auto.onliner.by Даже базовые версии выдают неплохой крутящий момент, а топ-версии соревнуются в динамичности с бензиновыми авто. auto.onliner.by
Низкие эксплуатационные расходы. auto.onliner.by Ремень ГРМ на моторах с 2008 года рекомендуется менять раз в 160 тыс. км, регулировка зазоров клапанов — каждые 50 тыс. км. auto.onliner.by
Возможность улучшения характеристик. auto.onliner.by Мощность и крутящий момент двигателя можно увеличить на 15–25% без вмешательства в конструкцию. auto.onliner.by
Некоторые недостатки турбодизельного двигателя K9K на Renault Duster:
Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу. dustershop77.ru bitstop54.ru При нарушении регламента обслуживания и применении некачественных масел у двигателя К9К к 150 тыс. км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. dustershop77.ru
Проблемы с топливной аппаратурой Delphi. otoba.ru bitstop54.ru Система не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. otoba.ru
Небольшая мощность. bitstop54.ru При загрузке автомобиля, например, четырьмя пассажирами от 100 кг и больше, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается манёвренность при обгоне и перестроении. bitstop54.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.