Возможно, имелась в виду подвеска по типу «МакФерсон», которая встречается в некоторых автомобилях Nissan, например в модели Juke. 4
Некоторые преимущества:
- хорошая управляемость и комфорт; 4
- облегчение вхождения в повороты и выполнение виражей на высокой скорости; 1
- большой запас хода, который минимизирует риск пробоя или передачи энергии от удара на кузов; 1
- небольшая нагрузка на подвижные элементы. 1
Некоторые недостатки:
- возможны сложности в обслуживании амортизационных стоек: для замены детали нередко приходится извлекать всю конструкцию в целом, используя специальные инструменты; 1
- стойка подвергается постоянным высоким нагрузкам, и чем эти нагрузки выше, тем короче срок эксплуатации конструкции; 1
- необходимость дополнительного усиления точек крепления на кузове амортизационной стойки, в противном случае на нём нередко появляются трещины; 1
- возникновение сильных шумов в процессе эксплуатации, из-за чего «МакФерсон» редко используют на автомобилях премиум-класса. 1
В Nissan Murano III, например, подвеска настроена жёстче, чем у предшественника: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. 2 В городе мелкие неровности фильтрует хорошо, но крупные кочки отдаёт в кузов. 2