Некоторые преимущества переднеприводной конструкции на бизнес-седанах премиум-класса:
Экономия места в салоне. favorit-motors.ru Для переднего привода не нужен тоннель в ногах пассажиров второго ряда, внутри которого карданный вал идёт на заднюю ось. favorit-motors.ru За счёт более компактного расположения двигателя с коробкой можно сделать больше салон при одинаковых внешних габаритах. favorit-motors.ru
Простота управления. auto.ru Переднеприводный автомобиль проще в управлении, что выражается в более предсказуемом поведении при разгоне, особенно на скользкой дороге. auto.ru
Проходимость. auto.ru В грязи или в снежной каше переднеприводный автомобиль показывает себя лучше, чем автомобиль с задним приводом. auto.ru
Некоторые недостатки переднеприводной конструкции на бизнес-седанах премиум-класса:
Ограничение по мощности. auto.ru Передним колёсам тяжело одновременно разгонять автомобиль и направлять его в нужную сторону. auto.ru
Манёвренность. auto.ru Валы, передающие крутящий момент на передние колёса, ограничивают угол их поворота — из-за конструктивных особенностей шарниров. auto.ru
Сложности с шумовиброизоляцией. vk.com Крутящий момент от приводов колёс намного больше, чем момент двигателя, и у переднеприводной машины все моменты передаются прямо на силовой агрегат. vk.com
Быстрый износ тормозных механизмов на передней оси. avtovek-ekb.ru Это происходит из-за неравномерного распределения веса. avtovek-ekb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.