Некоторые преимущества независимой подвески McPherson в автомобилях класса C:
- компактность и малая масса неподрессоренных элементов; avtoexperts.ru
- относительная дешевизна изготовления; avtoexperts.ru
- за счёт значительного расстояния между опорными узлами по высоте подвеска лучше компенсирует силы реакции дороги, которые передаются от колёс в места её крепления к кузову; avtoexperts.ru
- большой запас хода подвески, что позволяет регулировать клиренс под любой тип дорожного покрытия; autoburum.com
- упорный подшипник качения, нижний рычаг и шаровой шарнир обладают большим запасом износостойкости. avtoexperts.ru
Некоторые недостатки независимой подвески McPherson в автомобилях класса C:
- большие ходы подвески, чем у конструкции с двойными поперечными рычагами, что негативно сказывается на управляемости автомобилем; avtoexperts.ru
- передача сил реакции от дороги приходится на брызговик крыла, который является не самой надёжной конструкцией; avtoexperts.ru
- неразборная конструкция современных амортизационных стоек, при их износе приходится заменять стойку в сборе; avtoexperts.ru
- ухудшение работы подвески из-за возникающего между штоком и направляющей трения; avtoexperts.ru
- низкий уровень изоляции от шумов, исходящих от дорожного покрытия; avtoexperts.ru
- худшая, чем у подвески с двойными поперечными рычагами, компенсация продольного крена. avtoexperts.ru
Несмотря на перечисленные недостатки, этот вид независимой подвески остаётся популярным для автомобилей бюджетного класса. avtoexperts.ru