Преимущества мультибрендовых автомагазинов:
- Большая устойчивость. m-economy.ru Возможность осуществлять долгосрочные масштабные инвестиции и расширять рыночное присутствие. m-economy.ru
- Широкий ассортимент и спектр услуг. m-economy.ru В одном месте представлены модели различных производителей с градацией по году производства, количеству пробега и так далее. blizko.by
- Снижение издержек и цены автомобилей. m-economy.ru Затраты на строительство шоу-рума и зоны сервиса значительно ниже, чем при возведении отдельно стоящих автоцентров. www.sostav.ru
Недостатки мультибрендовых автомагазинов:
- Значительные затраты на приобретение оборудования для сервиса. m-economy.ru
- Затраты на создание отдельных автосалонов для каждой марки (согласно требованиям производителей). m-economy.ru
- Проблемы с налаживанием взаимоотношений с каждым из производителей. m-economy.ru
- Репутационные риски: если продавец завоевал хорошую репутацию, то ему будет одинаково легко продавать автомобили разных марок. www.sostav.ru Но если с имиджем и репутацией дела обстоят не совсем благополучно, то проблемы с одним брендом распространятся на все остальные. www.sostav.ru
Выбор между преимуществами и недостатками мультибрендовых автомагазинов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.