Преимущества мультибрендовых автомагазинов:
- Большая устойчивость. 1 Возможность осуществлять долгосрочные масштабные инвестиции и расширять рыночное присутствие. 1
- Широкий ассортимент и спектр услуг. 1 В одном месте представлены модели различных производителей с градацией по году производства, количеству пробега и так далее. 5
- Снижение издержек и цены автомобилей. 1 Затраты на строительство шоу-рума и зоны сервиса значительно ниже, чем при возведении отдельно стоящих автоцентров. 2
Недостатки мультибрендовых автомагазинов:
- Значительные затраты на приобретение оборудования для сервиса. 1
- Затраты на создание отдельных автосалонов для каждой марки (согласно требованиям производителей). 1
- Проблемы с налаживанием взаимоотношений с каждым из производителей. 1
- Репутационные риски: если продавец завоевал хорошую репутацию, то ему будет одинаково легко продавать автомобили разных марок. 2 Но если с имиджем и репутацией дела обстоят не совсем благополучно, то проблемы с одним брендом распространятся на все остальные. 2
Выбор между преимуществами и недостатками мультибрендовых автомагазинов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.