Возможно, имелось в виду сравнение мотоциклов «Днепр» с моделью «Урал», которые были популярными тяжёлыми мотоциклами в СССР. www.ixbt.com dzen.ru
Некоторые преимущества «Днепра» перед «Уралом»:
- Маневренность. www.ixbt.com «Днепр» отличался большей манёвренностью, так как задняя передача появилась раньше. www.ixbt.com
- Комфортная посадка. www.ixbt.com Для длительных поездок, в том числе по асфальту, многие предпочитали «Днепр», так как он предлагал более комфортную посадку для водителя и пассажира (сплошное мягкое сиденье). www.ixbt.com
- Прочность и надёжность коленвала. www.ixbt.com dzen.ru У «Днепра» он отличался большей прочностью и надёжностью (литой, а не составной). www.ixbt.com
Некоторые недостатки «Днепра» перед «Уралом»:
- Расход топлива. www.ixbt.com «Урал» был более экономичен в расходе топлива (5–8 литров на 100 км), в то время как «Днепр» расходовал от 8–10 литров. www.ixbt.com
- Система смазки. zksmoto.ru Двигатель «Днепра» был более капризен к чистоте (очистка центрифугой, а не простым фильтром) и давлению масла. www.ixbt.com
- Сложности с поиском запчастей. otvet.mail.ru Некоторые владельцы отмечали, что запчасти для «Днепра» найти сложно. otvet.mail.ru