Возможно, имелись в виду особенности кузова BMW M8 в разных вариантах: купе, кабриолет и седан.
Купе BMW M8: {8-host}
- Преимущества: внешний вид автомобиля спортивный, кузов имеет плавные линии. {8-host} Сиденья, руль, приборная панель и центральная консоль сделаны из высококачественных материалов, что создаёт комфортные ощущения. {8-host}
- Недостатки: баланс веса между передней и задней частью не так хорош, как у автомобилей с центральным расположением двигателя, проявляется тенденция к избыточной поворачиваемости. {8-host}
Кабриолет BMW M8: www.drive2.ru {9-host}
- Преимущества: ощущения от открытого кузова, хорошие динамические характеристики, отличная управляемость. {9-host} Автомобиль привлекает внимание на дороге. {9-host}
- Недостатки: мало места в салоне, высокая стоимость, дорогое ТО и транспортный налог. {9-host}
Некоторые особенности кабриолета:
- Тканевая крыша складывается или поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. www.drive2.ru
- Полноценные задние подголовники, в то время как у купе восьмой серии лишь небольшие «наросты». {6-host}
- Максимальный объём багажного отсека (в варианте с поднятой крышей) — 350 литров, в то время как у купе — 420 литров. {6-host}
- Усиление открытого кузова сказалось на массе машины: кабриолет тяжелее купе на 125 кг. {6-host}
О седане BMW M8 информации не найдено. Но есть сведения о некоторых особенностях модели:
- Силовая структура кузова выполнена из высокопрочных сталей и алюминия. {7-host}
- Спереди используется двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. {7-host}
- У M8 своя кинематика и эластокинематика, отличающиеся от обычных купе и кабриолетов. www.drive2.ru {7-host}
- Модель сочетает в себе спорт и роскошь. {8-host}
- Оснащена множеством вспомогательных функций и информационно-развлекательных систем. {8-host}