Преимущества французских двигателей, устанавливаемых на «Ладу Ларгус»:
- Renault K7M. Считается надёжным, приблизительный срок службы — 500 000 километров при надлежащем техническом обслуживании. 1 Устойчив к перегреву, поиск запасных частей не является проблемой. 1
- Renault K4M. Обеспечивает хорошую производительность и относительно простое обслуживание. 1 Новая конструкция головки блока цилиндров и наличие гидравлических подъёмников устраняют необходимость регулировки зазора клапанов. 1
Недостатки французских двигателей:
- Renault K7M. В нём отсутствуют гидравлические подъёмники, поэтому клапаны необходимо регулировать каждые 30 000 км. 1 Водяной насос и ролик натяжителя ремня ГРМ, а также сам ремень ГРМ рекомендуется заменять через 60 000 км пробега. 1
- Renault K4M. По современным стандартам это не самый экономичный агрегат, запчасти на него дороги. 410
Преимущества российских двигателей, устанавливаемых на «Ладу Ларгус»:
- ВАЗ-11189. Основным преимуществом является внедрение в 2018 году «невмешивающихся» поршней, что устраняет проблему интерференции клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМ. 1
- ВАЗ-21129. Мотор, который подходит для трассы. 4 Среди недостатков — слабые прокладки и высокий расход масла. 4 При полной нагрузке он тяжело работает. 4
- ВАЗ-11182. Обладает хорошей тягой на низких оборотах. 4 К недостаткам можно отнести слабую мощность, поэтому мотор больше подходит для города. 4
Недостатки российских двигателей: ресурс ниже, чем у французских, регулярные мелкие поломки. 3
Выбор между французскими и российскими двигателями зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.