Возможно, имелись в виду два способа регулировки клапанов на двигателе ЯМЗ-238: подвод поршней к ВМТ после срабатывания впускного клапана и регулировка в два приёма. 1
Способ подвода поршней к ВМТ после срабатывания впускного клапана. 1 Позволяет регулировать клапана сначала с одной стороны двигателя, потом с другой, последовательно подгоняя поршень очередного цилиндра к ВМТ. 1 Этот метод считается трудоёмким, но позволяет достаточно точно выставить тепловые зазоры. 1
Способ регулировки в два приёма. 1 Предполагает установку коленчатого вала двигателя на метку, соответствующую ВМТ 1 цилиндра или 6 цилиндра. 1 Этот способ называют более эффективным и менее трудоёмким. 1 Из минусов такого метода можно выделить первоначальное точное выставление поршня. 2 Также нужно запомнить или иметь под рукой определённые схемы. 2 Этот метод редко используют новички, он больше подходит опытным специалистам. 2
Таким образом, у каждого из способов есть свои особенности, и выбор между ними зависит от конкретных условий и предпочтений специалиста.