Возможно, имелись в виду различия между двигателем УМЗ-414 и, например, УМЗ-417, который является модернизацией УМЗ-414 и разработан для модели УАЗ-Э151. forum.uazbuka.ru
Некоторые преимущества УМЗ-414:
- блок двигателя отличается повышенной жёсткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала; forum.uazbuka.ru
- изменена конструкция переднего сальника коленвала — он стал наружным; forum.uazbuka.ru
- применён жигулёвский масляный фильтр и изменена схема смазки — масло в масляный радиатор поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников; forum.uazbuka.ru
- водяная помпа установлена прямо на головке блока, а в системе питания использован однокамерный карбюратор. forum.uazbuka.ru
Некоторые недостатки УМЗ-414:
- двигатель не любит сильной затяжки, резьба срывается в блоке и головке; www.gaz69.ru
- при установке привода распределителя нужно учитывать небольшой эксцентриситет. www.gaz69.ru
У УМЗ-417 повышена степень сжатия — 7,0, что обеспечивает более высокую мощность — 88,5–92 л. с. по ГОСТу, в то время как у мотора УМЗ-414 она составляет 77–80 л. с.. forum.uazbuka.ru При этом детали УМЗ-414 и УМЗ-417 взаимозаменяемы примерно на 90%. forum.uazbuka.ru