Преимущества дизельного двигателя K9K в Renault Sandero:
- Надёжность. 1 При должном обслуживании мотор способен проехать до 400 тыс. км, не особо требователен к качеству топлива и не склонен к перегревам. 1
- Экономичность. 2 Расход топлива в загородном цикле составляет порядка 3,5–4 литров, в городском — 5–5,5 литра на 100 км. 2
- Низкие эксплуатационные расходы. 2 Ремень ГРМ на моторах с 2008 года рекомендуется менять раз в 160 тыс. км, регулировка зазоров клапанов — каждые 50 тыс. км. 2
Недостатки дизельного двигателя K9K в Renault Sandero:
- Проворот шатунных вкладышей. 34 Наибольшая вероятность его появления — при пробеге 150–200 тыс. км. 4
- Проблемы с топливной аппаратурой Delphi. 3 Система Common Rail Delphi не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. 3
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 4 Приходится чаще прибегать к услугам СТО для регулировки теплового зазора клапанов. 4
- Выход из строя ДПКВ (датчик положения коленвала). 4 Неисправность возникает при больших пробегах, устраняется заменой датчика. 4
- Проблемы с работоспособностью системы EGR и сажевого фильтра. 5 Со временем могут возникнуть вопросы по их работоспособности. 5
Выбор между преимуществами и недостатками дизельного двигателя K9K зависит от индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.