Преимущества четырёхдроссельного впуска по сравнению со стандартным:
- Увеличение мощности и крутящего момента. vk.com Это происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, исключается «турбояма», характерная для турбомоторов. vk.com
- Равномерное поступление воздуха. vk.com В варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже. vk.com
- Стабильная работа двигателя. tuningsport.ru otvet.mail.ru Это происходит благодаря тому, что каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой и избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. tuningsport.ru otvet.mail.ru
- Уменьшение длины впускного тракта. tuningsport.ru Это облегчает тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, повышается КПД двигателя. tuningsport.ru
Некоторые недостатки четырёхдроссельного впуска:
- Необходимость доработок системы впуска и топливной системы. vk.com Поскольку количество воздуха резко увеличивается, нужно установить форсунки большей производительности и более производительный топливный насос. vk.com
- Сложность установки. tuningsport.ru Установка четырёхдроссельного впуска требует определённых навыков и может быть не так проста. tuningsport.ru
Выбор между четырёхдроссельным и стандартным впуском зависит от конкретных потребностей и предпочтений владельца автомобиля.