Возможно, имелась в виду модель BMW 3 серии G20, которая конкурировала с Mercedes-Benz C-class, Audi A4, Lexus IS и Jaguar XE. autopragmat.ru
Некоторые преимущества BMW 3 серии G20:
- самая свежая модель среди конкурентов; autopragmat.ru
- широкий набор комплектаций и возможность выбора дополнительного оборудования; auto.ru
- система запоминания последних 50 метров пути для автопарковки; autopragmat.ru
- улучшенная шумоизоляция по сравнению с предыдущей версией; autopragmat.ru
- удобная посадка, хотя у спортивных сидений уменьшились боковые валики; autopragmat.ru
- задний ряд немного прибавил в пространстве; autopragmat.ru
- дизельные двигатели бесшумны, и в езде не чувствуется «дизельный» характер автомобиля; autopragmat.ru
- отличная динамика разгона и точность управления. autopragmat.ru
Некоторые недостатки BMW 3 серии G20:
- из-за большой и негибкой крышки на центральном тоннеле неудобно пользоваться подстаканниками и беспроводной зарядкой; autopragmat.ru
- встречались случаи тотального износа кожи салона Vernasca спустя несколько месяцев эксплуатации автомобиля; autopragmat.ru
- кнопка «Parking» расположена неудачно, возле джойстика КПП; autopragmat.ru
- виртуальная приборная панель с примитивной схемой навигации, у Audi и Mercedes она понятнее; autopragmat.ru
- голосовое управление «не говорит по-русски» — компьютер плохо различает названия улиц и не всегда понимает фразы; autopragmat.ru
- неудобные ручки дверей; autopragmat.ru
- система самостоятельного ведения автомобиля по полосе работает хуже, чем на Mercedes — положить руки на руль придётся через 10 секунд против 30 секунд у конкурентов. autopragmat.ru