Некоторые преимущества 8-клапанных двигателей для автомобилей Lada:
- простота конструкции, меньшее количество подвижных частей, что облегчает и снижает стоимость ремонта; dzen.ru auto.rambler.ru
- хорошая тяга на низких оборотах, что удобно в городском трафике; dzen.ru
- легче переносит перегрев, менее требователен к качеству масла и топлива; dzen.ru
- совместимость с газобаллонным оборудованием. dzen.ru
Некоторые недостатки 8-клапанных двигателей:
- низкая мощность, невозможность достижения высоких оборотов из-за более медленного впуска и выпуска топлива; www.drive2.ru
- увеличенный расход топлива из-за медленного впуска и выпуска отработанных газов; www.drive2.ru
- шумность двигателя, особенно на скорости; www.drive2.ru
- необходимость частой регулировки зазоров клапанов для лучшей работы двигателя. www.drive2.ru
Некоторые преимущества 16-клапанных двигателей для автомобилей Lada:
- более мощный двигатель, что обеспечивает лучшую разгонную динамику и максимальную скорость; www.drive2.ru
- меньший расход топлива, обусловленный конструкцией двигателя и быстрой скоростью разгона; www.drive2.ru
- работа тише, чем у 8-клапанного двигателя, благодаря применению гидрокомпенсаторов; www.drive2.ru
- регулировка клапанов происходит автоматически. www.drive2.ru
Некоторые недостатки 16-клапанных двигателей:
- необходимость использования хорошего масла, синтетического, которое имеет высокую стоимость; www.drive2.ru
- дороговизна ремонта и обслуживания такого двигателя, вызванная его более сложной конструкцией. www.drive2.ru
Выбор между 8- и 16-клапанными двигателями зависит от стиля вождения, целей эксплуатации и технической грамотности автовладельца. dzen.ru