Некоторые плюсы полного привода в бюджетном сегменте SUV:
Хорошая проходимость. favorit-motors.ru Автомобиль не испытывает особых трудностей за пределами дорог общего пользования: на снегу, льду, гравии, в грязи. www.kommersant.ru
Улучшенная управляемость. www.kommersant.ru Автомобиль с полным приводом менее склонен к заносу, не имеет сильных пробуксовок при резком старте, а также обладает лучшим балансом при резких торможениях. www.kommersant.ru
Высокий клиренс. favorit-motors.ru Полноприводные машины обычно выше над землёй (стандартно около 20 см), чего нет у большинства легковых автомобилей. favorit-motors.ru Этого хватает, чтобы не цеплять бордюры бампером, ездить по глубокой колее и взбираться на пригорки. favorit-motors.ru
Некоторые минусы полного привода в бюджетном сегменте SUV:
Повышенный расход топлива. www.kommersant.ru Даже если вторая пара колёс подключается к мотору редко, машина с полным приводом сама по себе тяжелее, из-за чего расход топлива у неё может быть выше на 1–2 литра на 100 км. www.kommersant.ru
Более дорогое обслуживание. www.kommersant.ru У полноприводных автомобилей старше трёх лет обслуживание у неофициальных дилеров дороже на 15–20%, так как механизмов больше, чем у моноприводных. www.kommersant.ru
Ограниченные возможности на бездорожье. www.zr.ru На бездорожье муфта часто перегревается и электроника отключает вторую ось. www.zr.ru Автоматические коробки передач также не терпят длительных пробуксовок, переходя в аварийные режимы. www.zr.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.