Некоторые плюсы обслуживания японских и европейских автомобилей в таксомоторных парках:
- Большой ресурс. 2 Некоторые модели и комплектации автомобилей этих марок проектируются специально для эксплуатации в такси и корпоративных парках, с расчётом на большие межремонтные пробеги. 2
- Опыт обслуживания. 3 Автосервисы и опытные водители знают ключевые «болезни» таких автомобилей, как обслуживать и когда лучше заменять детали, которые подвержены износу. 3
Некоторые минусы обслуживания японских и европейских автомобилей в таксомоторных парках:
- Проблемы с запчастями. 3 С 2022 года импорт запчастей для европейских и японских автомобилей ограничен, а цены на них выросли в несколько раз. 3
- Возможные поломки. 4 Ремонт подвески и «масложорство» двигателя — одни из самых неприятных статей расходов для таксиста, они могут быть очень существенными. 4
Таким образом, выбор автомобиля для работы в такси — это баланс между комфортом, затратами и соответствием агрегаторам. 3 Главное — выбрать машину, которая будет приносить доход и не требовать больших вложений в ремонт и обслуживание. 3