Некоторые плюсы использования двигателя TD42 в современных внедорожниках:
- Высокий крутящий момент. 3 Помогает проходить участки с плохой дорогой без вреда для системы. 3
- Выносливость. 3 Двигатель способен проходить порядка миллиона километров и не требовать капитального ремонта. 3
- Низкое восприятие к качеству топлива. 1 Модели выпуска до 1994 года отлично переваривают топливо посредственного качества. 3
- Шестерёнчатый привод ГРМ. 1 Он не нуждается в обслуживании, так как всё работает на шестерёнках, без ремня. 3
Некоторые минусы использования TD42:
- Высокий уровень шума и вибрации. 23
- Износ шестерёнок ГРМ. 3 Приводит к троению двигателя и сбоям фаз. 3
- Течи в помпе и прокладках ГРМ. 3 Возникают при существенном пробеге. 3
- Опасность для датчика давления масла. 23 Ему губительно попадание воды, при возникновении такой проблемы придётся заменять датчик, а это достаточно дорого. 3
- Срезание шлицов на приводе вакуумного насоса. 3 Часто наблюдается при сильных морозах. 3
Выбор между плюсами и минусами использования TD42 в современных внедорожниках зависит от индивидуальных условий эксплуатации.