Некоторые плюсы использования прогрессии в мотоциклетной подвеске:
- Комфорт при езде по неровностям. 3 На начальных этапах хода подвеска работает мягко, поглощая мелкие удары, что снижает нагрузку на тело райдера и минимизирует усталость. 3
- Защита от пробоя. 3 На сложных участках трассы, таких как большие прыжки или спуски с высокой скоростью, подвеска может столкнуться с сильными нагрузками. 3 Прогрессивная характеристика помогает избежать таких ситуаций, делая подвеску жёстче на последних этапах хода и предотвращая её полное сжатие. 3
- Улучшение управляемости. 3 Правильно настроенная прогрессия позволяет мотоциклу оставаться стабильным на высоких скоростях и при прохождении поворотов. 3
- Адаптация к разным условиям. 3 Прогрессивная подвеска может быть настроена под конкретные требования трассы, что делает её универсальным решением. 3
Некоторые минусы использования прогрессии в мотоциклетной подвеске:
- Сложность обслуживания. 12 К обслуживанию добавляется значительное количество подшипников, втулок, пыльников. 1
- Необходимость защиты прогрессии от ударов. 1
- Меньший клиренс. 1 Относительно техники без прогрессии клиренс мотоцикла меньше. 1
- Дополнительные требования к обслуживанию. 1 Нужно обслуживать не только сам треугольник, но и косточки прогрессии, а также защищать их от ударов. 1