Некоторые плюсы дизельных двигателей Cummins для «ГАЗели»:
- Экономичность. 3 Расход топлива в смешанном цикле езды на 25–35% меньше, чем у бензинового двигателя (9–12 литров против 15–20 литров). 3
- Компактность. 1 Мотор хорошо вписывается в тесный моторный отсек «ГАЗели». 1
- Высокий ресурс при должном уходе. 2 При грамотном обслуживании и своевременной замене масла двигатель может служить до 500 тысяч километров. 3
Некоторые минусы дизельных двигателей Cummins для «ГАЗели»:
- Капризная топливная система. 2 Двигатель не переносит примесей в дизтопливе. 2 При использовании некачественной солярки либо неоригинального топливного фильтра форсунки быстро изнашиваются и начинают переливать, так что поршни просто сгорают. 2
- Перегрев. 2 Агрегат очень боится перегрева, поэтому важно следить за состоянием термостата, вискомуфты вентилятора, радиатора и обязательно за уровнем охлаждающей жидкости. 2
- Падение давления масла. 2 Ещё одной частой причиной выхода из строя двигателя служит снижение производительности маслонасоса или клин его редукционного клапана. 2
- Течи масла и антифриза. 2 Основным местом утечек антифриза служит теплообменник и заглушки в головке блока. 2
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 2
Выбор между плюсами и минусами дизельных двигателей Cummins для «ГАЗели» зависит от индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.