Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между сальником привода и, например, сальником коленвала.
Сальник привода — это кольцевой уплотнительный элемент, который используется в местах выхода валов, подшипников и других вращающихся деталей из корпуса агрегата. glav-sklad.ru Большинство таких сальников применяется в трансмиссии, за что деталь и получила своё название. www.autoopt.ru glav-sklad.ru
Сальник коленвала, в свою очередь, устанавливается в месте выхода коленчатого вала из блока цилиндров. www.avito.ru Его задача — обеспечить герметичность, удерживая масло внутри двигателя и не допуская его утечки. www.avito.ru Когда двигатель работает, коленвал вращается, а уплотнитель остаётся неподвижным. www.avito.ru
Таким образом, основное отличие сальника привода от сальника коленвала в том, что первый в основном используется в трансмиссии, а второй — в двигателе.
При этом сальники есть во всех автомобильных агрегатах: они используются, например, в коробке передач, подвеске, рулевом управлении. www.avito.ru