Отличие режимов движения в городе и на бездорожье заключается в их назначении и особенностях работы автомобиля:
- Для движения в городе используются, например, такие режимы, как «Экономичный» (пониженный расход топлива без значительной потери мощности), «Комфортный» (динамика вождения и удобство управления) и «Спортивный» (быстрое переключение передач и плавность манёвров). 1
- Для движения на бездорожье используются специальные режимы, например:
- 2H (твёрдое покрытие). 2 В этом режиме один из мостов отключается (чаще всего передний, но может быть и задний). 2 Его нужно выбирать на дорогах с гладким сухим покрытием, так как он экономит топливо. 2
- 4H (бездорожье). 2 Полноприводный режим включают на неустойчивом грунте — раскисшем проселке, песчанке, непроезженных лугах. 2
- 4L (пониженная передача). 2 Включение пониженной передачи (демультипликатора) повышает тягу, но уменьшает скорость вращения колёс. 2 Этот режим выбирают в самых тяжёлых условиях: если машина ползёт в крутую горку, забирается по песчаной дюне, вытаскивает прицеп с лодкой из воды или выбирается из грязи. 2
Таким образом, режимы движения в городе ориентированы на разные условия эксплуатации автомобиля и учитывают различные требования к управлению и поведению на разных дорогах, в то время как режимы для бездорожья направлены на повышение проходимости и возможность преодолевать сложные участки.