Некоторые отличия рам мотоциклов «Ковровец» от других советских мотопроизводителей:
Модель К-58. ru.ruwiki.ru У этой модели существенно изменена рама: её задняя часть выполнена в виде дуги, приваренной к верхней балке и подседельной стойке, а узел крепления маятника задней подвески стал намного жёстче. ru.ruwiki.ru
«Ковровец-175Б». moto-kovrov.ru Рама этой модели отличалась от рамы «Ковровца-175А» тем, что вместо трубчатого усилителя на переднем подкосе установили с обеих сторон листовые косынки, которые связывают головку рамы с верхней балкой и передним подкосом. moto-kovrov.ru Также появился кронштейн крепления бокового упора, который приваривался к подкосу у переднего кронштейна крепления двигателя. moto-kovrov.ru
Спортивные модели. ru.ruwiki.ru auto.rambler.ru Например, у «Ковровца-175СМ» раму изготавливали из легированной надёжной стали, дополнительно усилив её косынками. auto.rambler.ru У «Ковровца-175СМУ» рама изготовлена из легированной стали 30ХГСА, имеет усиливающие косынки, а задняя подвеска оснащена регулируемой гидравликой. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.