Некоторые отличия поколений Land Cruiser Prado J150, J120 и J90:
J90:
- Выпускался в трёх вариантах кузова: трёхдверный короткобазный SUV, пятидверный длиннобазный SUV и коммерческая версия (Van) для некоторых рынков. 6
- На выбор предлагались бензиновые и дизельные моторы: 2,7 л (3RZ-FE), атмосферный, 150 л.с.; 3,4 л V6 (5VZ-FE), мощный, 185 л.с.; 3,0 л (1KZ-TE), турбодизель, 125–140 л.с.. 6
- Подвеска: надёжная, с двойными поперечными рычагами спереди и зависимой схемой сзади. 6 Некоторые версии имели амортизаторы с регулируемой жёсткостью. 1
- Кузова достаточно хорошо защищены от коррозии, автомобиль неприхотливый и ремонтопригодный. 1
J120:
- Построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть создан на платформе Toyota 4Runner. 4
- Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и турбодизелем. 4
- По сравнению с предшественником высота кузова стала чуть меньше, что позволило опустить центр тяжести. 3
- Рама стала на 60% жёстче на кручение. 3
- В задней подвеске сохранился неразрезной мост, что положительно сказывалось на проходимости и выносливости. 3
- В трансмиссии применяли пять электронных систем (ABS, EBD, BA, A-TRC, VSC) для помощи водителю при движении, как по плохим дорогам, так и хорошим. 3
J150:
- Построен на модернизированной платформе 120 series. 4
- При одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. 4
- Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. 4
- На российском рынке доступны три двигателя: турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л.с., и бензиновый двигатель объёмом 2,7 л. 4
- В некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). 4
- Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. 4