Возможно, имелись в виду отличия подвески и трансмиссии полноприводной версии GAC GS4 от переднеприводной.
Подвеска:
Среди большинства китайских конкурентов подвеска GAC GS4 AWD считается оптимальной по сочетанию спортивности и управления. www.autonews.ru Она довольно плотная, упругая и энергоёмкая. www.autonews.ru На гладкой и ровной дороге автомобиль едет мягко и плавно, но на неровностях его начинает потряхивать. www.autonews.ru
Трансмиссия:
- Полноприводная версия оснащена двухлитровым турбомотором мощностью 231 л. с. и восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом» вместо более легковесного робота. www.autonews.ru www.avito.ru
- Полный привод построен по традиционной схеме — с многодисковой электронно-гидравлической муфтой BorgWarner, подключающей задние колёса при пробуксовке передних. www.autonews.ru
- У GS4 AWD предусмотрено семь режимов движения: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Индивидуальный», в котором можно самому подобрать нужные параметры. www.autonews.ru В переднеприводной версии их всего четыре, внедорожных режимов нет. www.autonews.ru