Некоторые отличия Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza в эпоху ралли:
- Силовые агрегаты. carsweek.ru Subaru Impreza P1 была оснащена оппозитным двигателем с турбонаддувом объёмом 2,0 литра, который выдавал 276 лошадиных сил мощности и 353 Нм крутящего момента. carsweek.ru Mitsubishi Evolution VI Tommi Mäkinen Edition имел рядную четырёхцилиндровую установку объёмом 2,0 литра, которая развивала такую же мощность, но обладала чуть большей тягой — 373 Нм. carsweek.ru
- Вес. carsweek.ru Subaru Impreza P1 была легче Mitsubishi Evolution VI на 77 кг, что могло компенсировать преимущество Mitsubishi в крутящем моменте. carsweek.ru
- Управление. www.zr.ru Subaru Impreza WRX STI была жёстче и требовала от водителя большего внимания, неохотно прощая ошибки в управлении. www.zr.ru Mitsubishi Lancer Evolution IX, в свою очередь, был проще и понятней в управлении, даже несмотря на очень острый руль. www.zr.ru
- Мотор. www.zr.ru Subaru Impreza WRX STI имела более удобный, тяговитый и менее шумный мотор. www.zr.ru
При этом и Mitsubishi Lancer Evolution, и Subaru Impreza были успешны в раллийных гонках. www.hotcars.com В период с 1996 по 1999 год водитель Томми Мякинен выигрывал чемпионат мира по ралли (WRC) на Mitsubishi Lancer Evolution, а в 2001 и 2003 годах победу на Subaru Impreza завоевали Ричард Бернс и Петер Сольберг. www.hotcars.com