Шариковые и трипоидные ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) отличаются конструкцией и функциональностью. auto.ru
Шариковые ШРУСы обычно используются в качестве внешних шарниров колёсного привода. auto.ru В стакане внешнего корпуса с дугообразными канавками находятся внутренняя обойма и сепаратор с шариками. auto.ru Шарики, плавно перемещаясь по канавкам корпуса и обоймы, позволяют постоянно и равномерно передавать крутящий момент под любыми углами, вплоть до 70 градусов. auto.ru
Трипоидные ШРУСы применяются в качестве внутренних шарниров там, где приводной вал соединяется с неподвижными агрегатами (такими как коробка передач, редуктор или раздаточная коробка). auto.ru Вместо шариков с обоймой трипоидный ШРУС имеет трёхлучевую вилку (трипоид), на каждом луче которой установлены ролики с игольчатыми подшипниками. auto.ru
Некоторые преимущества трипоидных ШРУСов:
Некоторые преимущества шариковых ШРУСов: