Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / В чем отличие между многорычажной и пружинной подвеской автомобиля?
Вопрос для Нейро
27 июня

В чем отличие между многорычажной и пружинной подвеской автомобиля?

Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие между многорычажной и пружинной подвеской автомобиля заключается в конструкции.

Многорычажная подвеска — тип независимой подвески, в конструкцию которой входят подрамник, на который крепятся сайлентблоки, и шаровые шарниры, смягчающие удар при попадании в яму. 24 Благодаря независимости колёс друг от друга такая подвеска подходит для внедорожников. 2 Её устанавливают на автомобили бизнес-класса, как на переднеприводные, так и на заднеприводные. 24

Пружинная подвеска — полунезависимая, её особенность — балка, соединяющая два продольных рычага. 24 Такая конструкция позволяет колёсам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. 24 Пружинную подвеску устанавливают на легковые автомобили A, B и C-сегмента, например, на модели от LADA, Renault и Honda. 24

Таким образом, многорычажная подвеска имеет более сложную конструкцию с множеством деталей, в то время как пружинная подвеска характеризуется наличием балки, соединяющей два продольных рычага.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)