Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / В чем отличие между многорычажной и пружинной подвеской автомобиля?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

В чем отличие между многорычажной и пружинной подвеской автомобиля?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие между многорычажной и пружинной подвеской автомобиля заключается в конструкции.

Многорычажная подвеска — тип независимой подвески, в конструкцию которой входят подрамник, на который крепятся сайлентблоки, и шаровые шарниры, смягчающие удар при попадании в яму. avtocod.ru auto.rambler.ru Благодаря независимости колёс друг от друга такая подвеска подходит для внедорожников. avtocod.ru Её устанавливают на автомобили бизнес-класса, как на переднеприводные, так и на заднеприводные. avtocod.ru auto.rambler.ru

Пружинная подвеска — полунезависимая, её особенность — балка, соединяющая два продольных рычага. avtocod.ru auto.rambler.ru Такая конструкция позволяет колёсам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. avtocod.ru auto.rambler.ru Пружинную подвеску устанавливают на легковые автомобили A, B и C-сегмента, например, на модели от LADA, Renault и Honda. avtocod.ru auto.rambler.ru

Таким образом, многорычажная подвеска имеет более сложную конструкцию с множеством деталей, в то время как пружинная подвеска характеризуется наличием балки, соединяющей два продольных рычага.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)