Основное отличие между многорычажной и пружинной подвеской автомобиля заключается в конструкции.
Многорычажная подвеска — тип независимой подвески, в конструкцию которой входят подрамник, на который крепятся сайлентблоки, и шаровые шарниры, смягчающие удар при попадании в яму. 24 Благодаря независимости колёс друг от друга такая подвеска подходит для внедорожников. 2 Её устанавливают на автомобили бизнес-класса, как на переднеприводные, так и на заднеприводные. 24
Пружинная подвеска — полунезависимая, её особенность — балка, соединяющая два продольных рычага. 24 Такая конструкция позволяет колёсам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. 24 Пружинную подвеску устанавливают на легковые автомобили A, B и C-сегмента, например, на модели от LADA, Renault и Honda. 24
Таким образом, многорычажная подвеска имеет более сложную конструкцию с множеством деталей, в то время как пружинная подвеска характеризуется наличием балки, соединяющей два продольных рычага.